Советы опытных водителей для новичков за рулем
Рекомендации от бывалых опытных автолюбителей, предназначенные для новичков, которые планируют получить водительские права или только обучаются вождению.
Советы от опытных водителей
Многим известно, что в РФ каждый хорошо смыслит в политических вопросах, футбольных и автомобильных. Новеньким очень тяжело, ведь со многих сторон на них посыпаются рекомендации профессиональных водителей с очень большим стажем. Они, конечно, намного лучше знают, что и каким образом делают, но уже забыли, что лихие 90-е закончились. И дают не совсем профессиональные советы:
Не учитесь, а просто купите?
По сути своей это не является заблуждением – совсем не так давно в органах ГАИ цвела и пахла коррупция таких уровней, что за денежные средства права только курьером не доставляли. Хотя, может, и такое было.
Во всемирной сети по сей день множество объявлений об услугах по сбыту водительских прав. Но это во многих случаях простые подделки, а такой документ любой сотрудник с легкостью угадает. В дальнейшем человека будет ожидать уголовное наказание.
Неважно, какую автошколу выбирать иди важно?
Уже опытные водители зачастую рекомендуют тем, кто только собирается садиться за автомобиль, избирать автошколу по стоимости и недалекости расположения. Потому что каждая такая автошкола даст карточку, с которой можно будет уже пойти на принятие экзаменов в ГАИ.
На нашем рынке по сей день есть такие заведения, которые еще не прошли все проверки, а лицензии уже давно просрочены. В ГАИ просто не смогут допустить человека до сдачи экзаменов, который проходил все обучение в подобном учреждении. Далее, не каждая автошкола научит одинаково. Очень многие готовят только к тому, чтобы люди сдали необходимые экзамены в ГАИ, но имеются учебные учреждения, где ученик сможет выйти из стен отличным водителем, а не просто человеком, которого готовили только к экзаменам.
Занятия не нужны?
Еще одно из популярных мнений — это не пропускать лекционные занятия, а заниматься в самой автошколе далеко не нужно. Ведь денежные средства уже заплачены, а это означает, что автошкола просто обязана дать ученику сдать нужные экзамены в ГАИ.
Но перед самим процессом необходимо будет сдать экзамены в самой автошколе. Если не проходит процесс обучения как надо, то провалить его будет достаточно просто. А значит, нужно будет заплатить еще деньги за то, чтобы пересдать.
Первая машина – на ручке?
Тут уже каждого новенького в прямом смысле смогут завалить рекомендациями, причем очень часто просто не того понятия. К примеру, что самая первая машина обязана быть новенькой, или, наоборот, старого формата. В первом случае, потому что автомобиль будет на гарантии, а в случае ДТП убытки сможет покрыть страховка. Если брать случай с уже использованным автомобилем, то аргумент такой, что все равно ей уже не долго жить осталось, зачем тогда тратить деньги на новое транспортное средство? Поэтому тут уже надо самим решить, как будет правильнее поступить, приобрести новый автомобиль или купить намного дешевле, но уже проехавший не 1 тысячу километров.
Самая первая поездка обязана быть в пробке?
Очень многие водители с огромным стажем вождения рекомендуют выезжать в то время, когда имеется очень много пробок. По причине того, что можно сразу заполучить большое количество нового опыта и умений. Нецелесообразно начинать свою водительскую деятельность, моментально попадая в огромный, непонятно как ведущий себя на проезжей части, трафик. Надо беречь свои и чужие нервы, начинать прокат только на свободных дорогах, к примеру, в выходные дни. И только тогда, когда наберется немного опыта, необходимо постепенно выезжать на дороги, которые наполнены транспортными средствами.
Опыт бывалых — это, конечно же, неплохо, но нужно думать своей головой и трезво оценивать ситуацию.