Самые частые ошибки владельцев банковских карт
Самые распространенные ошибки владельцев банковских карт
Почему не стоит отключать оповещения о совершенных операциях, насколько важно интересоваться особенностями обслуживания карты, и другое.
Банковская карта является удобным инструментом для совершения платежей. Пластик сегодня принимают практически во всех торговых точках. Поэтому даже если человек получает зарплату наличными средствами, он часто заводит карту, чтобы не носить с собой деньги и не тратить время на пересчет мелочи в магазине. Но часто владельцы банковских карт совершают ошибки, которые могут вызвать ряд серьезных проблем.
Отключение банковских оповещений об операциях
Сегодня почти все банки предлагают услугу, при которой владелец карты получает на мобильный телефон СМС о совершенной покупке, снятии наличных в банкомате и т.п. Плата за подобные оповещения либо отсутствует, либо составляет совсем ничтожную сумму.
Не стоит экономить 50 рублей в месяц на подобной услуге, когда-нибудь она может оказать неоценимую помощь. Например, вы потеряете карту, но сразу не хватитесь. И когда на телефон придет СМС о совершенной не вами покупке, сразу можно позвонить в банк и заблокировать карту, чтобы сохранить остатки средств на ней. К тому же нашедший ее человек, решивший ее использовать, будет оперативно задержан полицией. Также владелец карты сразу может узнать, сколько именно денег списали с его счета в том или ином магазине. Ведь иногда продавцы могут ошибаться и случайно дважды «пробьют» один и тот же товар.
Необходимость наличных средств
Самое интересное, что наличие банковской карты в редких случаях может даже стать причиной некоторых трудностей у ее владельца. Например, он слишком надеется на пластик и всегда берет его с собой, забывая при этом о необходимости иметь при себе наличные средства.
Часто потребность в бумажных деньгах возникает в командировках или дальних поездках. Карту можно легко потерять. Для ее восстановления надо будет обратиться в офис финансового учреждения. Вот только вполне может быть так, что человек пользуется услугами небольшого банка, его представительства попросту не окажется в другом регионе. Все было бы проще, если бы он взял с собой деньги на всякий случай.
Малая заинтересованность в особенностях обслуживания карты
Многие люди получают банковскую карту и не особо интересуются о том, какие она имеет особенности. Такие держатели пластика упускают возможность получения бонусов в определенных торговых точках. Или же оказывается, что они долгое время платили слишком много за обслуживание карты, в то время как можно было оформить примерно такую же, но с гораздо меньшой ежемесячной оплатой.