Рестайлинговый УАЗ Хантер на больших дисках – вездеход
Автомобиль УАЗ Хантер на больших дисках – вездеход
Вот такой внедорожник УАЗ Хантер могут создать тюнинг-ателье Техинком на 47-м километре МКАД (авто-обзор).
Правда и стоить это будет в пол-цены самого авто, а то и более, но, вездеходик получается супер и стоит того, чтобы стать его обладателем. Тут, как говорится, дело не в деньгах, а в их наличие ) но если есть это самое «наличие» то этот автомобиль достоин того, чтобы в него вложится.
УАЗ Хантер на шинах АвтоРос
Первое, что бросается в глаза, при виде этого Хантера, это необычные шины, но искушенные джиперы сразу узнают шины низкого давления АвтоРос, которые уже доказали свою живучесть для постройки вездеходов, в том числе, из гражданских автомобилей.
Шины имеют размер 450/45R18 и монтируются на фирменные стальные диски с отверстиями для различных марок автомобилей.
Чтобы установить на Хантер такие нескромные колеса, потребовалось заменить штатную подвеску на усиленный лифт-комплект от РИФ, который не только прибавляет 5 см, но и компенсирует дополнительную нагрузку из-за силового обвеса.
Кроме того, этот УАЗ Хантер стоит на редукторных мостах, их еще называют военные, которые сами по себе увеличивают клиренс автомобиля еще на 5 см. В итоге, Хантер начал выглядеть серьезным вездеходом, а не просто подготовленным внедорожником.
Весь силовой обвес по кругу производства РИФ, за исключением решеток на задних окнах и защиты рулевых тяг. Это передний силовой бампер, силовые пороги, задний силовик, экспедиционный багажник.
Спереди и сзади установлены электрические лебедки Runva 9500lbs. Обе лебедки имеют синтетический трос, который легче и комфортнее в эксплуатации, но с которым надо быть чуть осторожнее обращаться. Возможно кому-то будет интересно, что Автовентури снизили стоимость популярной лебедки Runva EWX9500S, которая вместо 31600 теперь стоит 27800 рублей.
Как Хантер ездит? Вот так! Причем наступая в след от Хантера, нога проваливается в снежную кашу, а автомобиль умудряется не продавливать его и ехать вперед. Это свойство шин будет как нельзя кстати на снежной целине и в болотах.
Чтобы Хантер смог ехать на бездорожье с не самым мощным мотором, ему установили раздатку с понижением 3,8, что в дополнение к пониженному коэффициенту редукторных мостов дает необходимую тягу для любого бездорожья.
Чтобы не потеряться в страшном лесу, УАЗик по кругу оснастили светодиодной оптикой РИФ: люстра и прожекторы спереди, небольшие прямоугольные балки по бокам и маленькие 10-ваттные фонари в качестве подсветки заднего хода.
Автомобиль построен в тюнинг-ателье Техинком на 47-м километре МКАД.