Как начать получать прибыль в “Яндекс Дзен”

kak-nachat-poluchat-pribyl-v-YAndeks-Dzen-foto-lenta-dzen

Как заработать на “Яндекс Дзен”? Как ускорить монетизацию и что для этого нужно. Что такое “карма”и на что она влияет?

Яндекс Дзен привлекает все больше блогеров и тех, кто хочет заработать на собственном контенте. Для этого на платформе представлены все условия. Публикация и обработка постов занимает минимум времени, а удобный редактор помогает всё делать прямо на сайте (дзен-блоге).

Что нужно для получения прибыли в Дзен?

Продавать рекламу можно двумя способами. Первый – это подключить монетизацию непосредственно от самой системы Яндекс. Для этого нужно, чтобы счетчик дочитываний всех материалов за неделю – превысил показатель в 7000. После этого модераторы сами разместят рекламные блоки, а на счёт пользователей – ежедневно будут капать отчисления за просмотры.
Второй способ – найти рекламодателя напрямую, написать рекламный пост или разместить информацию о компании, услуге. Предсказуемо, что такие варианты доступны только для раскрученных блогеров и известных персон.

Как ускорить монетизацию?

Получить прибыль можно после первой недели регистрации. Именно за это время новому блогеру назначается карма – ключевой показатель. Чем выше карма, тем больше шанс получить дополнительные просмотры и увеличить количество дочитываний, не только до 7000 раз в неделю, но и до 20000-30000.
Карма рассчитывается из нескольких параметров. В расчет берется уникальность материалов. Это касается не только авторского текста, но и фотографий, размещаемых в нём. Поэтому те, кто делают фото самостоятельно, получают ощутимое преимущество. Большинство блогов ведётся с фотографиями, скопированными из поисковиков, а это негативно влияет на рейтинг.
Другой критерий – это вовлеченность аудитории.

Топовыми каналами считаются блоги про психологию и шоу-бизнес. Это возможность публиковать провокационные статьи, которые вызовут реакцию у случайных посетителей и тем самым повысят активность на канале до максимума. Для ускорения монетизации – хорошо подходят темы, вызывающие эмоции у людей (не важно – положительные или отрицательные).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*