Знаки зодиака и шопинг: какой вы в шоппинге и как делаете покупки
Интересный гороскоп о том, как знаки зодиака подходят к шопингу
Кто склонен совершать спонтанные покупки и руководствоваться сиюминутными желаниями? Кому свойственно тщательное планирование и придирчивость в выборе вещей?
Астрологи считают, что знак зодиака влияет на поведение в магазинах и подход к выбору покупок. Каким же будет шопинг? Об этом расскажет интересный гороскоп, который характеризует каждого представителя зодиакального созвездия как покупателя.
Овен (21 марта – 20 апреля)
У Овнов шопинг часто бывает незапланированным, хотя и о списке необходимых вещей не забывают. Они могут долго присматриваться к одному товару, а потом купить тот, о котором даже и не думали. Такая спонтанность дарит им много приятных эмоций и делает походы по магазинам намного интереснее.
Телец (21 апреля – 20 мая)
Тельцы ответственно подходят к шопингу, заранее составляют список необходимых покупок. Для них основной критерий при выборе вещей — качество, а не веяния моды. Тельцы часто делают много покупок, чтобы лишний раз не посещать магазин. Они всегда внимательно читают информацию о понравившейся вещи.
Близнецы (21 мая – 20 июня)
Близнецы обычно действуют по наитию и следуют своим мимолетным желаниям. Они могут пойти в магазин за одной вещью, а вернуться с большим количеством незапланированных покупок. Главное, что шопинг приносит удовольствие. Некоторые спонтанно купленные вещи могут потом еще долго лежать в упаковке с этикетками.
Рак (21 июня – 22 июля)
Раки могут долго ходить по магазинам, отвлекаясь и забывая о других делах. Их завораживает сама атмосфера шопинга. Они склонны делать покупки по настроению и просто потому, что вещь им приглянулась. Для них уже сам выбор товаров достаточно увлекательный процесс. Могут делать покупки про запас.
Лев (23 июля – 22 августа)
Для Львов важна атмосфера в магазине. Они любят внимание и гостеприимность продавцов. К выбору вещей подходят основательно, следят за новинками. Не стесняются задавать вопросы продавцам. Львы достаточно придирчивые покупатели, но за хорошее обслуживание всегда отблагодарят.
Дева (23 августа – 23 сентября)
Девы стараются заранее планировать свои покупки, но могут поддаваться сиюминутным слабостям во время распродаж. Вывески с акциями и скидками манят их. Однако даже в этих случаях они обычно руководствуются практическими соображениями и покупают то, что реально может пригодиться.
Весы (24 сентября – 23 октября)
Весы следят за веяниями моды, обычно в курсе всех новинок. Они с удовольствием ходят по магазинам, но могут проявлять нерешительность при выборе товаров. Особенно им сложно определиться, если нужно выбрать только одну вещь из двух понравившихся. Весы обычно прислушиваются к советам продавцов.
Скорпион (24 октября – 21 ноября)
Привлечь внимание Скорпионов могут оригинальные вещи. Им нравится выбирать из чего-то необычного и эксклюзивного. Не пожалеют денег Скорпионы и на приобретение вещи, которая запала в душу. При выборе товаров они всегда внимательны, стараются замечать малейшие нюансы.
Стрелец (22 ноября – 21 декабря)
Стрельцы с удовольствием делают покупки, особо даже не задумываясь, точно ли выбранные товары нужны. Им просто нравится сам процесс поиска и атмосфера шопинга. Они не против общения с продавцами, при этом склонны отстаивать свою точку зрения. Без стеснения пользуются правами потребителя.
Козерог (22 декабря – 20 января)
Козероги подходят к покупкам рационально и без лишних эмоций. Для них важно не только качество, но и гарантия того, что выбранный товар прослужит долго. Они с пониманием относятся к тому, что качественные вещи имеет высокую цену. При выборе руководствуются собственным вкусом, не любят навязчивых продавцов.
Водолей (21 января – 18 февраля)
Водолеи редко составляют список необходимых покупок. Обычно они делают выбор товаров спонтанно, руководствуются личными предпочтениями. Если вещь им понравилась, они обязательно ее купят. Порой Водолеям свойствен и вовсе хаотичный шопинг, но даже осознание этого не портит им настроение.
Рыбы (19 февраля – 20 марта)
Рыбы могут настолько увлекаться походами по магазинам, что забывают и о времени, и об изначальной цели шопинга. При выборе вещей они руководствуются настроением, чувствами, сиюминутными желаниями. Они могут спокойно выслушивать консультацию продавца об одном товаре, а в это время уже думать о другом.