Быстрый ответ на вопрос: кто звонит с номера 611 на мобильный телефон
Часто приходят звонки, бывает по 2-3 в день с короткого номера 611, но я трубку не беру, так как не отвечаю на неизвестные мне номера. Потому как что чаще всего бывает, когда отвечаешь на неизвестный номер, то наблюдаешь одну и ту же картину – что-то рекламируют, предлагают купить, или рассказывают сказки о чем-то таком чудесном, пытаясь уговорить на подписку или покупку чего-то там распрекрасного. А так же звонки идут от якобы настоящих банков, от их имени, но сами никакого отношения к банкам не имеют. Так вот и этот номер – 611 назойливо звонит часто, кто это может быть, и для чего звонит?
Ответ
Короткий номер 611 – это легальная, настоящая, официальная служба поддержки мобильного оператора ТЕЛЕ-2. Они звонят по разным причинам, но в основном чтобы связаться со своими пользователями (теле-2) и рассказать о новых введениях или произошедших изменениях в тарифных планах, в их стоимости, функциональности, если таковы произошли и имеются. Это просто форма связи от оператора Теле-2 со своими абонентами. Так же и вы можете звонить им по этому номеру в случае необходимости, и решить любой технический вопрос или узнать нужную вам информацию касающейся мобильной связи Теле-2
Поэтому можно не опасаться этого короткого номера — 611, и всегда отвечать на звонки. Это справочно-информационная служба мобильного оператора Теле-2.
Самим же можно при необходимости позвонить оператору, это набрать номер 611 с мобильного телефона, а если звонить с телефона городского (стационарного), то, следует набрать вот такой номер — 8 (495) 97-97-611 (звонок бесплатен, если вы не находитесь в роуминге). Вначале появится голосовой помощник, с навигацией по перечисленному меню, если же ответ не будет найден, то система переадресует ваш запрос в службу поддержки, и с вами свяжется уже сам специалист-оператор. В этом случае, приготовьте предоставить оператору свои данные, подтверждающие личность (паспортные данные, фамилия, имя, отчество, возможно, кодовое слово, что было вами введено при регистрации сим карты.
Что можно узнать у оператора? – Состояние вашего баланса, как сменить тарифный план (если нужно), узнать стоимость услуг того или иного тарифа, по каким причинам были списаны средства с вашего счета, если такие имеются, какие платные функции подключены, и как их отключить, если это нужно. А так же все подобные вопросы можно решить непосредственно на сайте Теле-2 в личном кабинете, и в мобильном приложении «Мой Теле-2»