Шевроле Кобальт седан возвращается в Россию в 2023 году
Новый автомобиль Chevrolet Cobalt 2023 – обзор авто, характеристика, цена
В дилерских центрах уже замечены первые партии обновленного седана Chevrolet Cobalt. В 2023 году популярный у соотечественников автомобиль возвращается на российский авторынок в новом модельном качестве.
Цена седана Chevrolet Cobalt – теперь уже узбекистанского производства – стартует от 1 449 000 руб. Почти столько же стоит новая LADA Vesta NG. Однако Chevrolet Cobalt по сравнению с отечественным седаном – длиннее и выше. Какими еще характеристиками обладает «возвращенец»?
Конструкция и дизайн
По габаритам седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана превышает русскую LADA Vesta NG. Длина иномарки составляет 4 479 мм, в высоту Cobalt – 1 514 мм и в ширину – 1 735 мм. Что касается колесной базы, то она у Cobalt – 2 м, 620 мм; снаряженная масса составила 1 170 кг.
Внешний дизайн, как и внутреннее исполнение салона, не являются сильной стороной данной модели – отмечают эксперты. Опять же, на фоне российской Vesta NG иностранное авто выглядит блекло и менее комфортабельно.
У Chevrolet Cobalt выпуска 2023 года кузов довольно объемный, панели гладкие, впереди расположена классическая для данной марки многоугольная решетка радиатора с индивидуальной окантовкой. Любопытно, что установленные рядом светоизлучающие детали кажутся крупноватыми для седана такого класса.
Противотуманная оптика тоже немаленькая и расположена по скругленным краям переднего бампера. По бокам от багажной двери – в задней части авто – тоже оптика, и опять крупноформатная.
Из явных достоинств нового Chevrolet Cobalt – качественная основа. Передние стойки «МакФерсон» отличаются надежностью. В задней части производитель реализовал полузависимую конструкцию в формате торсионной балки. Однако заметим, что подобными типами подвесок для седанов такого класса сегодня уже никого не удивишь.
Силовая установка
В этом плане технической части седан Chevrolet Cobalt не может похвастать инновациями на фоне конкурентов. Интерес потребителя, тем не менее, может быть привлечен к коробке передач, так как у российских дилеров в 2023 году вариантов авто с аналогичной автоматикой и такого же класса – весьма мало. Существенная экономичность расхода топлива тоже для кого-то может стать плюсом.
Салон
Обшивка большей части элементов салона в седане Chevrolet Cobalt 2023 года – бюджетный и довольно жесткий пластик. Однако преимуществом перед той же Vesta NG является крупный информационный дисплей, занимающий у Cobalt половину приборной панели.
Внутреннее пространство визуально шире за счет установки центральной консоли под значительным углом. Еще одним плюсом новой модели является четко выверенная в плане эргономики дистанция между передними и задними сидениями. Впрочем, даже это преимущество не затмевает собою неудобство передних кресел.
Оснащение
Для Chevrolet Cobalt 2023 произ-ва Узбекистан предусмотрены функции ABS и EBD, центральный замок, также кондиционер, иммобилайзер, бортовой компьютер, электропривод зеркал и обогрев заднего стекла.
Тест-драйв
Плотная подвеска Cobalt в узбекистанском исполнении дает неплохую обратную связь. Улучшения отмечаются в том, как новая модель обрабатывает неровности, неплохо поглощает удары с вибрациями.
В целом, с основными задачами в условиях городских дорог седан Chevrolet Cobalt 2023 справляется на твердую четверку – если речь идет о стандартной перевозке людей и багажа. Однако, по мнению экспертов, автомобиль на фоне конкурентов такого же класса – устаревает. Его возможности вне города по-прежнему невелики, поэтому на многое рассчитывать не стоит.
Педаль газа проявляет быструю реакцию, правда, только на первой тройке скоростей. Автоматика Chevrolet Cobalt 2023 года понравилась экспертам – в диапазоне до 3000 оборотов работает безупречно.
Из недостатков при тест-драйве многие отмечают излишнюю поворачиваемость авто, что отчасти объясняется низкой динамикой. Проходимость данной модели Cobalt тоже не понравилась экспертам, она низкая, что как раз и ограничивает возможности машины при эксплуатации за городской чертой.
Улучшенная подвеска, конечно, может устранить некоторые неудобства, но на беспроблемную езду по бездорожью, точно не способна. В отличие от той же Vesta Cross, например, отечественного производства. Пожалуй, обе модели можно назвать почти равноценными в показателях прочности. Тем не менее, тест-драйв показал, что уровень защиты водителя и пассажиров иномарки не дотягивает до современного