Может ли душа ребенка выбирать себе родителей
Вопрос Тайному Оракулу
От: Маши Ивенковой
Сообщение:
Может ли душа ребенка выбирать себе родителей:
Как вы думаете, душа ребенка выбирает себе родителей или нет, и если выбирает, то, как же тогда душа может выбирать тех, кто делает или же намеревается сделать аборт?
Все это наводит на мысль, что все мы не выбираем своих родителей, а рождаемся самопроизвольно, без какого либо выбора? Раньше я была уверена в том, что дети при своем рождении выбирают для себя родителей.
Если можно, то ответ опубликуйте на странице сайта Частные Заметки.
Вопрос пришел по электронной почте, с пометкой публикации на сайте.
Ответ на вопрос:
Если бы душа ребенка могла выбирать своих будущих родителей, то рождались бы дети только у здоровых, добрых людей, знаменитых и богатых, а те люди, чьей судьбе не позавидуешь. Например, имеют различные заболевания, живут в бедности, да и еще в таких местах, которые экологически загрязнены, в тех опасных местах, где происходят войны, или стихийные бедствия, и так далее — были бы вообще неспособны к деторождению. Подобный механизм зарождения новой жизни привел бы к тому, что со временем, человек исчез бы как вид с планеты Земля.
Поэтому рожают все, в том числе и те, кто делает аборт. Делая же аборт — душа ребенка как бы возвращается на свою прежнюю позицию, в которой находилась до зачатия, и рождается уже вновь у других людей, но не у тех людей, которых она выберет сама, а у тех, кто своей внутренней энергетикой будет схож с энергетической составляющей самой души. Будут такие люди в настоящем времени, то и душа ребенка родится у них сразу же, если же таких похожих по энергетике людей сию минуту нет, то и душа будет в этот период — отсутствия, находится и жить в ином мире — мире не физическом, но реальном — энергетическом. И, родится тогда, когда люди с похожей по отношению к ней энергетикой появятся в физическом мире, на что могут уйти года, сотни или даже тысячи лет (ровно, как и несколько часов).
Ну а те люди, в свою очередь, кто сделал аборт, или делают его, не до получают важный элемент к своей душевной энергетике, что явил бы ребенок своим рождением и появлением в физической жизни. – Энергетический светлый, положительный элемент, что необходим не как для физической жизни в настоящем, а как для общей здоровой энергосистемы души в будущем, души, которая постоянна, и которая и есть сам человек. Поэтому рожать – это полезно в первую очередь с точки зрения энергетики, а не как физической оболочки содержащей в себе ту самую энергетику.
Чтобы лучше понимать, о какой такой «похожей энергетике» идет речь, ни много поясню, так – схематично, не вдаваясь в подробности.
Так вот, представьте себе картину образно: пара — мужчина и женщина (чьи-то будущие родители), мужчина на момент зачатия имеет показатель внутренней своей энергетики, к примеру: 3*, а женщина именно на тот момент зачатия показатель х7, из этих обоих значений образуется один — *10х. Так вот этот самый показатель *10х и есть «похожая» или идентичная энергия, которая и служит ключевым моментом в зарождение новой жизни – души, которая будет иметь свой энергетический показатель — *10х – и родившейся у тех родителей – х7 и 3*
У всех людей энергетическая составляющая разная, и нет показателя одинакового. Даже у одного и того же человека его энерго-показатель и энергическая составляющая меняется на протяжении всей его жизни несколько раз, а у кого он меняется и несколько сотен раз. Мало того, общий энергетический показатель обоих супругов меняется постоянно, если к примеру, он сейчас составляет х7 3*, то через час или на другой день он может уже быть примерно таким — х7,8 и 3,9*, тогда в этом случае, следующее зачатие, которое если произойдет, то родится ребенок уже тот, у которого энергетический показатель его души будет именно таким — х11,7* (и так показатель будет иным при каждом зачатии у одних и тех же людей).
По такому аналогичному принципу происходит зарождение новой жизни не только у человека, но и у животных, и у растений. Только что у растений и у животных энергетический показатель иной, как по своей структуре и содержанию, так и по чистоте изменчивости.