6 советов по написанию эффективных статей на сайт для привлечения посетителей и клиентов
Советы по написанию статей на сайт-блог для привлечения посетителей и потенциальных клиентов
Как вести блог с целью привлечения потенциальных клиентов.
Ваш блог может стать одним из самых ценных маркетинговых инструментов для продвижения компании. Это может укрепить к вам доверие, привлечь потенциальных клиентов. Через контент вы можете познакомить аудиторию со своим брендом. Если читатель недоволен качеством материалов на вашем блоге, это повод задуматься над тем, как писать хорошие посты.
Публиковать полезный и интересный контент постоянно – сложная задача. Вот 6 советов, к которым вам стоит прислушаться:
1. Громкое название и привлекательный первый абзац
Ваш заголовок должен привлекать внимание. Введение должно вызывать желание продолжить чтение. Автор Wishpond (блог для маркетологов, помогающий эффективно развивать бизнес) Джеймс Шерер говорит: «Исследование показало, что заголовок читают порядка 80% людей, на текст обращают внимание лишь 20%. Важно суметь привлечь и удержать внимание этой части читателей.»
2. Обращайтесь к определенной аудитории
Ваши посты должны быть ориентированы на конкретную аудиторию. Перед разработкой контента ответьте себе на вопрос: кому и что вы продаете?
Ориентируйте свой текст под потребности своей целевой аудитории. Если ваши клиенты – веб-разработчики, то ваш контент должен быть профессиональным, но не перегружен техническими моментами. Главная цель – показать преимущества своей компании.
3. Не рассказывайте – показывайте
Не хвалите свою компанию. Не хвастайтесь, как много вы знаете о своей отрасли. Посетители должны видеть эту ценность в создаваемом вами контенте. Цель контента – завоевать доверие аудитории. Сделать это можно только в случае, если вы продемонстрируете свои знания.
4. Оптимизируйте контент под поисковые запросы
SEO-оптимизация важна. Используйте правильные ключи, по которым человек сможет найти вас. Не перегружайте текст ключевыми словами. Ваш материал в первую очередь должен быть ориентирован на читателя.
5. Призыв к действию
Напишите что-нибудь, что повлечет за собой действие клиента. Каждый пост заканчивайте просьбой: например, вы можете предложить почитать другие статьи или высказать собственное мнение в комментариях. Будьте очень осторожны с этим. Не навязывайте ничего клиенту. Просите что-то логичное, что-то, что не потребует от читателя больших усилий.
6. Приносите пользу, будьте информативны
Никто не будет читать ваш блог, если это пустая трата времени. Ваши посты должны быть полезными и информативными. Так вы сможете органически наращивать трафик. Разрабатывая контент, задавайтесь вопросами: какую ценность он несет для читателя? Можно ли будет полученную информацию применить на практике? Улучшит ли это качество жизни? Вы всегда должны задавать эти вопросы.
Информативно, интересно, актуально – три столпа, на которых держится хороший материал. Вы должны ответить на какой-нибудь вопрос читателя, решить его проблему, научить его чему-нибудь.
Блоги крупных компаний серьезно подходят к созданию контента. Они разрабатывают контент-план под свою аудиторию, предоставляют ей качественный материал, призывают к действию. Если ваш блог отличается от этого описания, вам нужно над этим поработать.