«Яндекс» купил Delivery Club – сервис доставки еды

yandeks-kupil-delivery-club-servis-dostavki-gotovoy-edy-i-produktov

23 августа 2022 года Яндекс сообщил о покупке у VK сервиса доставки еды Delivery Club. Особенности сделки, преимущества и новые возможности для курьеров, покупателей, магазинов и ресторанов-партнеров.

Delivery Club – сервис по доставки готовой еды и продуктов становится частью бизнеса Яндекса

23.08. 2022 года. Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше.

После закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда перейдут на единую технологическую платформу. За счёт этого плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, станет выше. Курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать. Пользователи, в свою очередь, будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится. Передаёт новость сама компания Яндекс

Новое для курьеров

Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе Яндекс Про. Она распределяет заказы и строит оптимальные маршруты. Например, если из одного дома поступило два заказа, Яндекс Про подскажет, что их можно привезти вместе — даже если их сделали через разные сервисы. Курьеры сохранят уже предлагаемые Delivery Club преимущества и получат новые: страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и так далее. Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами Яндекса и другими игроками фудтех-рынка.

Новое для ресторанов и магазинов

У ресторанов-партнёров Delivery Club появится возможность расширить зону доставки за счёт интеграции с Яндекс Доставкой. Это позволит привлечь новых клиентов и увеличить количество заказов. В будущем рестораны также получат доступ к разработанным Яндексом инструментам продвижения и смогут принимать и начислять баллы Плюса.

Сотрудничающие с Delivery Club магазины и рестораны смогут принять участие в работе независимой отраслевой комиссии, которую создала Яндекс Еда. Задача комиссии — следить за соблюдением принципов открытого и равного взаимодействия между фудтех-сервисами Яндекса и их партнёрами. Она рассматривает обращения партнёров и разбирает спорные случаи. Наряду с представителями магазинов и ресторанов в комиссию войдут эксперты из ритейла и ресторанного бизнеса.

«По нашей оценке, в 2021 году объём рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 миллиардов рублей. Услугу доставки предлагают и специализированные сервисы, и сами заведения — заказ можно сделать у них на сайте или по телефону. Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок продолжит расти как минимум на 20% в год, а доставка станет для миллионов людей повседневной услугой. Объединение с Delivery Club позволит нам выделить больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на пожелания пользователей, ресторанов, магазинов и курьеров», — говорит руководитель фудтех-направления в Яндексе Дмитрий Масюк.

Обязывающее соглашение, в рамках которого Яндекс покупает сервис Delivery Club, а VK — сервисы Дзен и Новости, компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы; она требует согласования с Федеральной антимонопольной службой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*