Что такое фантастика, сказка, легенда на самом деле

aforizmy-o-fantastike-skazke

«Любая фантастическая сказка, это не вымысел, а лишь художественная форма заключающая в себе истинные явления, которые или когда-то уже происходили в прошлом, или происходят где-то в настоящем, или ещё только могут произойти в будущем»

Имеется ввиду происходящее «где-то» — это не только на планете Земля, но и  где-то во  Вселенной, на других разумных обитаемых планетах — лишь в нашей галактике Млечный путь таких живых разумных планет – множество (связанных с нами на энергетическом уровне).

Многие писатели фантасты и сказочники, как современные, так и классики, в том числе и древние, слагающие фантастические легенды, известные в наше время, писали их просто по своему вдохновению без всяких дум и затей, а сам процесс вдохновения называли Музой.

И произведения на самом деле были прекрасны, интересны, талантливы своим художественным оформлением. Но мало кто из самих авторов задумывался о их истинном происхождении как о источнике, описываемых событий в своих произведениях, о том, что это не совсем сказки, не совсем легенды, не совсем фантастика, и точно – что это не выдумка. – А где-то и когда-то реально происходящее уже в прошлом, или быть может где-то, но в настоящем времени, или же что только может произойдет в будущем.

Но некоторые писатели всё же об этом знали или хотя бы догадывались, но молчали. Почему молчали? Потому как представьте себе, если бы они стали утверждать и рассказывать, что все сказки ими написанные — реальные вещи, а не придуманные. Например, что существовали на самом деле драконы, гномы,  люди великаны, другие неизвестные животные в образе чудовищ, существа обладающие магической и волшебной силой, такие как например – Фея, Ангелы, Эльфы, различные стихийные Боги и Маги, и которые не только существовали ранее, но и что-то из этого существует и сейчас где-то, а реальная машина времени что есть – Как бы их восприняли окружающие, их читатели и слушатели? Во -первых, никто бы не поверил, а во-вторых приняли бы за сумасшедшего, ну может конечно кто-то принял бы всё как за шутку. Авторы это знали, им это не надо, зачем. К тому же это все могло плохо отразится на их репутации как писателя, литератора.

Кто эти люди авторы фантасты и сказочники?

Это люди определенного духовного развития, обладающие способностями иметь связь или подключаться к информационному космическому полю осознанно или самопроизвольно — не осознанно. Их можно назвать еще как «литературные экстрасенсы», «художественные медиумы», к тому же неважно известен ли автор миру, знаменит ли он, или же неизвестен, и никто про него не знает, и что он там пишет (как говориться в стол). Но и те и другие – известные и неизвестные находятся в одной категории – одинаково. Только что они такие экстрасенсы – имеющие узкое конкретное направление в этой области – выражать сущее в художественной форме, литературной.

Как и люди искусства, которые работают по тому же принципу – актеры, художники, скульпторы, композиторы музыканты. А так же изобретатели и ученые.

Но самое главное во всем этом деле, хотелось бы обратить внимание на другой момент:

Сказки, легенды и фантастику в основном воспринимают как некий развлекательный образ. Да, сказки прекрасны, а фантастические рассказы и романы увлекательны и очень интересны, а фильмы снятые по рассказам, ведь это всё не один раз ещё перечитаешь и пересмотришь. Но, у всего этого дела есть самый главный характер, и он другой — не развлекательный, а информационный с научным направлением, освещающий, несущий знания, и влияющий на высокое духовное развитие человека, людей.

Подобная информация заложенная в сказках и фантастических рассказах, подаёт новые научные идеи для ученых, делать открытия, создания новых высоких технологий, может показать фрагменты подлинной истории или предполагаемого будущего (улучшит общую аналитику и прогнозы) – если на это обратить внимание, и рассматривать художественный материал не только как развлекательный, но и как информационный (исследовательский)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*