Как можно отключить все платные опции Билайн не обращаясь в офис?

0
0

Какие есть варианты отключения всех платных опций и услуг на Билайн с телефона?

Один раз уже обращались в офис Билайн, примерно с полгода назад, с просьбой посмотреть и выявить, какие платные услуги у нас подключены, и отключить их. В том что подключено было что-то платное и дорогое, но о чем мы и не знали, в этом ни каких сомнений не было. Потому как стоило только положить 100 руб на баланс телефона, как он тут же исчезал (в течении 2 дней). Оказалась что было подключено несколько платных услуг одновременно. Тогда в офисе нам (мне и сестре) отключили все платные услуги, и заверили, что теперь все нормально. И действительно какое-то первое время – месяца 2-3 было все хорошо, но после всё повторилось как было тогда вначале. – Платные услуги подключаются сами. Кто знает, как их можно отключить самой с телефона, не обращаясь в сам офис Билайн?

Marked as spam
Сообщение от Наталья Оленикова (Вопросы: 14, Ответы: 1)
Отвечая на 03.01.2021 14:43
203 Просмотры
Ответ на вопрос (1)
0
Приватный ответ

Вариантов отключения платных услуг в Билайн есть несколько. Сейчас я перечислю их, и начну с самого лучшего варианта.

  1. Так вот, самый лучший вариант, это зарегистрироваться на официальном сайте Билайн и создать свой личный кабинет на сайте. Что это даёт? – Вы сможете видеть все существующие услуги и опции в Билайн, и управлять ими сами. Будите видеть какие платные услуги подключены к вашему номеру телефона, и решать, какую услугу оставить, а какую, если она не нужна – отключить. Напротив каждой услуги или опции расположен ползунок, который показывает статус подключения, и даёт возможность сдвинуть его в отключаемую сторону – деактивировать. К тому же, помимо этого всего, в кабинете присутствует возможность установки запрета на любые платные услуги на ваш номер. Активировав эту опцию, можно быть спокойным в том плане, что впредь никакие платные услуги самопроизвольно не подключатся
  2. Аналогичный вариант первому – это установить мобильное приложение на телефон «Мой Билайн». Это практически тот же личный кабинет на официальном сайте Билайна. И работает по тому же принципу, только что непосредственно с телефона (не выходя из дома). Те же все платные услуги можно просмотреть, и отключить не нужные, и так же как и с кабинета управлять всеми опциями. Естественно, имея так же возможность выбрать и подключить любую услугу заново (если потребуется).
  3. Ну а теперь о том, какие существуют номера-команды, которые при наборе их на телефоне, можно узнать, какой у вас тарифный план, что подключено из услуг и опций, и как отключить то, что вам не нужно. Набрав на телефоне команду *111# или *110*09# придет сообщение о том, какие платные опции или услуги подключены, и как вы можете от них отписаться – деактивировать, набрав определенную команду.
  4. Через меню Сим-карты: так же можно зайти в настройки телефона, отыскав раздел - «Sim-меню» или «Beeinfo». И там посмотреть подключение услуг и опций, производя отписку или отключение от не нужных опций.
  5. Позвонить в службу поддержки. Набрав номер 0611 и попросить их, чтобы они отключили все платные услуги и опции на ваш номер телефона. Объяснив всю ситуацию. Все те платные опции, которые только есть будут тут же отключены. И вам не обязательно посещать офис для этого. Оператор только попросит вас о проверке, - чтобы идентифицировать вас как владельца, по данным вашего паспорта (подтвердить данные или сообщить о них).
  6. Ещё один способ отказаться от платных подписок. Это позвонить на номер 0684006. Но нужно знать, что тогда отключаться все услуги, которые активны на вашем номере.

Так же вы можете позвонить по горячей линии Билайн, набрав номер 0611 или 88007000611. Написать смс в службу технической поддержки по адресу otvet@beeline.ru объяснив свою просьбу проверить наличие платных подключенных услуг с полным отключением их. Позже вам придет ответ, что да как.

Но я бы посоветовал все же зарегистрироваться на официальном сайте Билайн и создать свой личный кабинет. Тогда вы сами все увидите, что у вас подключено, а что нет, и сделаете отписку с деактивацией не нужных вам платных подключений. Зарегистрироваться на сайте можно с компьютера (или ноутбука) помимо телефона. Или на телефон установите приложение «Мой Билайн», и уже с него все делайте.

Marked as spam
Сообщение от Цветков Александр (Вопросы: 3, Ответы: 11)
Ответил на вопрос 03.01.2021 16:25